Спектр услуг онкологического отделения

Наше отделение онкологии и гематологии в Германии было основано в 2009 году на базе отделения пульмонологии. Приоритетной задачей отделения является обеспечение качественного, эффективного и безопасного лечения

• «солидных» опухолей
  • рака кроветворной системы

Пациентам с раком легких и других органов грудной клетки предлагается стандартизированное, индивидуально подобранное лечение, в соответствии со всеми требованиями Немецкого онкологического сообщества. Команда опытных специалистов разрабатывает для каждого пациента тщательный план лечения, в котором прописаны все терапевтические шаги, включая оптимально подобранные методы химиотерапии, хирургического или радиологического лечения.

В клинике также проводится комплексная диагностика лечение онкологических болезней кроветворной системы, например злокачественных лимфом и хронических форм лейкемии. В сферу специализации клиники является также терапия некоторых доброкачественных патологий кровеносной системы. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и предоставить подробную консультацию по диагностике и лечению рака в Германии.

• Современная химиотерапия
  • Тесное междисциплинарное сотрудничество со специалистами отделения торакальной и сосудистой хирургии, а также отделения внутренних болезней/ гастроэнтерологии и эндокринологии
  • Междисциплинарная экспертная группа по терапии боли
  • Тесное профессиональное сотрудничество с отделением паллиативной медицины
  • Исследовательская деятельность в области лечения рака бронхов, а также щадящая терапия солидных опухолей
  • Внедрение современных сертифицированных методик лечения рака (терапия моноклональными антителами)
  • Поддерживающая терапия, устранение специфических симптомов и побочных эффектов

В тесном сотрудничестве с отделением общей и висцеральной хирургии, а также центром интервенционной радиологии мы предлагаем нашим пациентам следующие виды услуг:

• Радиочастотная термоабляция (RFTA) в лечении рака легких
  • Трансартэриальная химиоэмболизация (TACE)
  • Селективная внутренняя радиотерапия (SIRT)
  • Трансартериальная химиоперфузия при метастазировании печени
  • Реабилитация после интервенционного лечения рака

Междисциплинарное сотрудничество онкологов, пульмонологов и радиологов позволяет комплексно подходить к лечению онкологического заболевания и разрабатывать эффективную, индивидуально адаптированную стратегию терапии и реабилитации. Лечение проходит в атмосфере доверия и профессионализма, что особенно ценят не только пациенты, но и их близкие.

Цикл химиотерапии подбирается строго индивидуально с учетом поставленных терапевтических целей, особенностей клинической картины и множества других факторов. При подборе химиотерапевтического лечения рака специалисты различают так называемые солидные опухоли (карциномы и саркомы) и системные заболевания (лимфомы, лейкемии, рак кроветворной системы).

Химиотерапия может быть направлена на лечение пациента (излечивающая или куративная химиотерапия) или на продление жизни, улучшение качества жизни и устранение симптомов (палиативная химиотерапия). После удаления опухоли назначается адъювантная химиотерапия, направленная на уничтожение оставшихся раковых клеток.

Химиотерапия нередко сопряжена с побочными эффектами и симптомами, которые ведут к снижению качества жизни. Совокупность мер, направленных на сведение к минимуму специфических симптомов при химиотерапии называют поддерживающей терапией. К методам поддерживающей терапии относится

• Медикаментозное устранение тошноты и рвотного синдрома
  • Переливание компонентов крови
  • Применение гематопоэтических факторов роста
  • Лечение инфекционных осложнений при химиотерапии
  • Имплантация венозной портальной системы и интравенозная терапия
  • Болетерапия (в соответствии с международными стандартами)
  • Профилактика и лечение воспаления слизистой

Мы ответим на все Ваши вопросы, поможем преодолеть болезнь и вернуться к привычному образу жизни! Ждем Вас в нашем отделении.