Ответственный за менеджмент качества
Множество специализированных отраслей Центральной клиники на добровольной основе принимает участие в различных проверках, проводимых профессиональными сообществами, участвует во внештатных кружках контроля качества и прочих программах обеспечения качества.
Обеспечение оптимального, актуального медицинского стандарта соответствующего медицинского обслуживания пациента при одновременном учёте его потребностей и ожиданий — вот основная задача функционирующего менеджмента качества. Центральная клиника Бад Берка отвечает этому требованию, гармонично сочетая медицинскую и касающуюся ухода компетентность на высочайшем уровне, супер-современное техническое оснащение, а также усовершенствованную структуру коммуникации в приятной и направленной на поддержание здоровья атмосфере. Благодаря обладающим сильной мотивацией сотрудникам, живому сотрудничеству в здоровой обстановке возникает атмосфера, в которой пациенты, их родственники и сотрудники чувствуют себя в равной степени уверенно и комфортно, такая атмосфера стимулирует процесс выздоровления. Менеджмент качества — постоянный процесс, преобразующий, оптимизирующий существующие структуры в целях обеспечения и улучшения высокого стандарта качества, заботящийся об урегулировании конфликта между экономически обусловленной необходимостью и адекватным обслуживанием пациентов и, тем самым, значительно способствующий удовлетворённости пациентов и сотрудников.
Ключевая мысль, являющая собой основу нашей ежедневной деятельности, заключается в заботе о том, что в любое время можно рассчитывать именно на то медицинское обслуживание, которое требуется нашим пациентам в их специфической ситуации. Открытое, основанное на сотрудничестве и отмеченное взаимным доверием отношение к нашим направляющим врачам, клиникам и медицинским учреждениям, заказчикам, а также сотрудничающим с нами партнёрам для нас тоже является однозначной задачей. Основная философия менеджмента качества уже была разъяснена путём публикации и последующей спецификации целей повышения качества в предыдущих отчётах о повышении качества за 2014 — 2016гг. Наши цели по повышению качества ориентируются на постоянное качественное и количественное расширение нашего спектра услуг и на стремление оптимизировать наши внутренние структуры и процессы в плане сотрудничества, касающегося специализированных отделений и сотрудничества, выходящего за рамки профессиональных групп. Не в последнюю очередь наши цели по повышению качества ориентируются и на требование, организовать это параллельно с обеспечением высокого качества. Полный комплекс мероприятий по обеспечению качества — неотъемлемая составляющая нашей повседневной работы — на всех уровнях, а также в медицинской и связанной с осуществлением ухода отрасли.
На все клиники законодательно возложена обязанность — впервые летом 2005г. - опубликовывать отчёты о повышении качества по директивно заданной структуре. Для Центральной клиники Бад Берка это — приятная обязанность, поскольку это всегда было её задачей — не только заниматься справедливой в отношении пациентов, оптимальной медициной, но и сделать её в том числе поддающейся планированию и наглядной.
В отчёте о повышении качества Центральной клиники Бад Берка Вы найдёте самые различные сведения как о нашей клинике, так и нашу концепцию качества в клинике.
"Цель менеджмента качества в Центральной клинике Бад Берка — это обеспечение в любое время наилучшего качества пациентам и для пациентов, а также качества как в медицинской, так и в не медицинской сфере." (Выдержка из нашей политики повышения качества)