Группа клиник RHÖN-KLINIKUM AG
Центральная клиника Бад Берка относится к числу самых современных медицинских учреждений Германии.

Качество обслуживания

Роберт Кетте

Роберт Кетте

Ответственный за менеджмент качества

Множество специализированных отраслей Центральной клиники на добровольной основе принимает участие в различных проверках, проводимых профессиональными сообществами, участвует во внештатных кружках контроля качества и прочих программах обеспечения качества.

  • Совместная работа в проекте по обеспечению качества "Обеспечение качества при лечении апоплексии, северо-западная Германия" (Институт эпидемеологии и социальной медицины университета г.Мюнстер при сотрудничестве с АО "Немецкий реестр по направлению «апоплексия»".
  • Участие в Тюрингском кружке контроля качества КТ и МРТ (Центр диагностической и инвазивной радиологии).
  • Циклы испытаний (лабораторная и санитарная медицина): помимо мероприятий по повышению качества, имеющих юридическую силу и обозначенных Федеральной палатой, на предмет качества диагностики проверяются в том числе и параметры исследований, в отношении которых официальные нормы отсутствуют.
  • Участие в программе Немецкой ассоциации исследований сна и медицины сна в целях обеспечения качества процесса и результатов в аккредитованной лаборатории сна (пульмонологическая клиника, центр медицины сна).
  • Участие в кружке контроля качества в области кардиологии.
  • Участие в Тюрингском кружке контроля качества ядерной медицины (клиника ядерной медицины/ПЭТ-центр). Врачи клиники ядерной медицины/ПЭТ-центра регулярно участвуют в Тюрингском кружке контроля качества и принимают участие в его организации, выступая с конкретными примерами из практики и докладами. В рамках кружка контроля качества наряду с клиническими темами речь идёт и о повышении квалификации в сфере радиационной защиты с целью приобретения компетентности. Участники — специалисты в области ядерной медицины из своих собственных частных кабинетов и клиник, специалисты-радиологи и гости.

Обеспечение оптимального, актуального медицинского стандарта соответствующего медицинского обслуживания пациента при одновременном учёте его потребностей и ожиданий — вот основная задача функционирующего менеджмента качества. Центральная клиника Бад Берка отвечает этому требованию, гармонично сочетая медицинскую и касающуюся ухода компетентность на высочайшем уровне, супер-современное техническое оснащение, а также усовершенствованную структуру коммуникации в приятной и направленной на поддержание здоровья атмосфере. Благодаря обладающим сильной мотивацией сотрудникам, живому сотрудничеству в здоровой обстановке возникает атмосфера, в которой пациенты, их родственники и сотрудники чувствуют себя в равной степени уверенно и комфортно, такая атмосфера стимулирует процесс выздоровления. Менеджмент качества — постоянный процесс, преобразующий, оптимизирующий существующие структуры в целях обеспечения и улучшения высокого стандарта качества, заботящийся об урегулировании конфликта между экономически обусловленной необходимостью и адекватным обслуживанием пациентов и, тем самым, значительно способствующий удовлетворённости пациентов и сотрудников.

Ключевая мысль, являющая собой основу нашей ежедневной деятельности, заключается в заботе о том, что в любое время можно рассчитывать именно на то медицинское обслуживание, которое требуется нашим пациентам в их специфической ситуации. Открытое, основанное на сотрудничестве и отмеченное взаимным доверием отношение к нашим направляющим врачам, клиникам и медицинским учреждениям, заказчикам, а также сотрудничающим с нами партнёрам для нас тоже является однозначной задачей. Основная философия менеджмента качества уже была разъяснена путём публикации и последующей спецификации целей повышения качества в предыдущих отчётах о повышении качества за 2014 — 2016гг. Наши цели по повышению качества ориентируются на постоянное качественное и количественное расширение нашего спектра услуг и на стремление оптимизировать наши внутренние структуры и процессы в плане сотрудничества, касающегося специализированных отделений и сотрудничества, выходящего за рамки профессиональных групп. Не в последнюю очередь наши цели по повышению качества ориентируются и на требование, организовать это параллельно с обеспечением высокого качества. Полный комплекс мероприятий по обеспечению качества — неотъемлемая составляющая нашей повседневной работы — на всех уровнях, а также в медицинской и связанной с осуществлением ухода отрасли.

На все клиники законодательно возложена обязанность — впервые летом 2005г. - опубликовывать отчёты о повышении качества по директивно заданной структуре. Для Центральной клиники Бад Берка это — приятная обязанность, поскольку это всегда было её задачей — не только заниматься справедливой в отношении пациентов, оптимальной медициной, но и сделать её в том числе поддающейся планированию и наглядной.

В отчёте о повышении качества Центральной клиники Бад Берка Вы найдёте самые различные сведения как о нашей клинике, так и нашу концепцию качества в клинике.

"Цель менеджмента качества в Центральной клинике Бад Берка — это обеспечение в любое время наилучшего качества пациентам и для пациентов, а также качества как в медицинской, так и в не медицинской сфере." (Выдержка из нашей политики повышения качества)

Заказать звонок
Наверх